Специальности менеджмента Ступень образования:Бакалавриат Квалификация: бакалавр Код специальности: 38.03.02

Комьюнити-менеджмент

Готовит специалистов по настройкам коммуникации с клиентами через соцмедиа.

Формы обучения и стоимость

Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев

Вступительные испытания

Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов

Документы

Отправьте цветные фотографии или сканы документов по электронной почте, указав фамилию, имя, отчество, номер телефона, выбранную специальность и учебное заведение. Список документов для поступления:

  1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с регистрацией);
  2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской/приложением с оценками);
  3. документ о смене фамилии (если менялась);
  4. нотариально заверенный перевод на русский язык всех документов.
Обратный звонок

Не определились? Подберем для вас специальность!

Ответьте на пять вопросов, подготовим индивидуальный список профилей и перезвоним через 10 минут.

Подобрать программу

Дисциплины

  • Комьюнити-менеджмент
  • Клиентоориентированность
  • Основы комьюнити-менеджмента и построения сообществ
  • Психология маркетинга и рекламы
  • Инновационный менеджмент
  • Community-based и community-driven бизнес-модели
  • Внутрикорпоративные сообщества
  • Платформенные сообщества
  • Гибридные технологии в развитии сообществ
  • Креативные методы поиска решений
  • Событийный маркетинг
  • Командная работа и лидерство
  • Команда и лидерство
  • Интеллектуальные информационные системы
  • Маркетинговые исследования
  • Вовлечение в сообщество
  • Основы ивент-менеджмента в сообществах
  • Клубные сообщества
  • Некоммерческие сообщества и национальные сообщества
  • Финансовые модели развития сообществ
  • Развитие метанавыков

МФПУ "Синергия": лицензии и аккредитации

Какой диплом получите?

После окончания обучения, вы получаете диплом государственного образца, который признается в России, Беларуси и странах СНГ

Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.